Книги автора Пономарева А.М.

Дикие животные: Мои первые книги
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Картинки, изображающие диких животных. Под каждой картинкой — название животного. Каждое слово разделено на слоги для удобства прочтения маленьким ребенком. Картонные страницы. Красочные цветные иллюстрации. Художник А. Пономарева.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.
Креатив на региональном рынке маркетинго-коммуникационных услуг: исследования, аналитика
Жанр: Маркетинг
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В монографии представлены результаты исследований регионального рынка маркетингово-коммуникационных услуг, которые проводились в 2007-2008 гг., а также выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию креативной деятельности. Проект включает исследование рынка маркетингово-коммуникационных услуг, исследование рынка креативных услуг и исследование правового пространства креативной деятельности. Издание может быть интересно профессионалам, специализирующимся в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика».