Книги автора Барчан Т.А.
Название: Прячем и находим: Игры от 2 до 5 лет
Жанр: Настольные игры, тесты
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
В этой книжке игрушки путешествуют по квартире, поэтому мы нарисовали несколько комнат и много деталей интерьера. Воспользуйтесь этим и побольше внимания обращайте на беседу по картинкам: вспомните, как называются комнаты и почему, что в них находится, обращайте внимание на форму и цвета предметов, считайте их.
Жанр: Учебники: доп. пособия
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Мальчикам и девочкам 5-7 лет. Наш основной журнал для подготовки к школе (домашний лицей). Каждый выпуск посвящен конкретной теме — обучению чтению и счёту, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. Авторы — учёные Российской академии образования дают конкретные советы родителям.
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Формирование у ребёнка качественного нового логического мышления, а точнее его элементов тесно связно с освоением мыслительных операций. Образное мышление — ведущий вид мышления детей дошкольного возраста, на основе которого начинают развиваться элементы логического мышления. Для детей 5-7 лет.
Название: Дома и гаражи
Жанр: Настольные игры, тесты
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
У вас в руках 44 картинки — и целых пять непохожих друг на друга игр. Все они потребуют от маленьких игроков усидчивости, концентрации внимания, сообразительности, умения сравнивать, считать, запоминать. Будем играть и учиться одновременно. Перед началом любой игры расскажите ребенку, как называется игра, рассмотрите картинки — большие и маленькие, изучите игральный кубик и его стороны, научите бросать его и определять выпавший символ. Рекомендуется покупать вместе с книгой «Логический поезд». Для занятий с детьми 2-5 лет.
Название: По дорожке, по тропинке
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
В нашей книжке ваш малыш займется очень полезным для его мышления делом — будет прокладывать в сказочном лесу сказочные лесные дорожки из карточек. Взрослому, возможно, игры покажутся простыми, но малышу потребуется внимание, сосредоточенность, пространственное воображение. По ходу выполнения заданий ему необходимо будет проговаривать не только маршрут (а это усвоение пространственных ориентиров), но и вспоминать прочитанную сказку или сочинять новую, свою историю — и включать воображение, речь, фантазию.