Книги издательства Владос

Сценарии детских утренников и праздников: Методическое пособие
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В сборнике представлены сценарии детских музыкальных и театральных праздников, игр, викторин, которые могут быть использованы для проведения различных школьных мероприятий на протяжении всего учебного года. Издание адресовано педагогам общеобразовательных школ для организации внеклассных мероприятий, руководителям детских театральных студий, специалистам дополнительного образования.
Тетрадь для практических занятий учащихся 5-6 классов, испытывающих трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции): Учебное пособие для учащихся. В 2-х частях. Часть 2
Жанр: Разное
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Тетрадь для практических занятий учащихся 5-6 классов, испытывающих трудности в усвоении школьной программы. Часть 2 содержит: Тема 7 «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весной...» Тема 8 (тему формулируют учащиеся) Тема 9 «Листья желтые над городом кружатся» Тема 10 «Пойду плясать, никому не удержать» Тема 11 «Где любовь да совет, там горя нет» Тема 12 «Где родился, там и пригодился»
Тетрадь для практических занятий учащихся 5-6 классов, испытывающих трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции): Учебное пособие для учащихся. В 2-х частях. Часть 1
Жанр: Разное
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Тетрадь для практических занятий учащихся 5-6 классов, испытывающих трудности в усвоении школьной программы. Часть 1 содержит: Тема 1 «Грамоте учиться — всегда пригодится» Тема 2 «Каков разум — таковы и речи» Тема 3 «Кто рано встает, тому Бог дает» Тема 4 «Семь раз отмерь, один раз отрежь» Тема 5 «Ангел на землю спустился и сказал: «Христос родился»» Тема 6 «Мороз и солнце — день чудесный»
Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР): Тема «Мебель». Учебно-практическое пособие
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Рабочая тетрадь является приложением к методическому пособию «Развитие речи детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема «Мебель» С.А. Калиниченко. Подобранный в тетради материал направлен на развитие лексико-грамматических средств языка, психических процессов, графических навыков детей с ОНР. Занятия способствует обогащению словаря, закреплению навыков словообразования и словоизменения, развитию связной речи, совершенствованию графических навыков, активизации мыслительной деятельности. Тетрадь адресована логопедам и дефектологам дошкольных образовательных учреждений, воспитателям и родителям, занимающимся с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи.
Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособие. Комплект №1: «А», «В», «Б», «Е», «И», «М», «Г», «Д», «К», «О»
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно редко. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и их произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений и начальных школ, а также учителям начальных классов во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением.
Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособие. Комплект №2: «Л», «С», «Н», «Ё», «З», «П», «Я», «Т», «Р», «Ш», «У»
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно редко. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и их произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений и начальных школ, а также учителям начальных классов во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением.
Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособие. Комплект №3: «Й», «Ф», «Ы», «Ж», «Ю», «Ч», «Х», «Ц», «Щ», «Ь», «Э», «Ъ»
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно редко. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и их произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений и начальных школ, а также учителям начальных классов во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением.
Психология познания
Год: 2001
Рейтинг:
Описание: Автор пособия в увлекательной форме знакомит читателей с историей возникновения психологии, ее основами, рассказывает о процессах познания (внимании, ощущении, восприятии, памяти, мышлении, воображении), методах их исследования и приемах развития. Методики исследований и упражнения могут быть использованы как в школе, так и при самостоятельной работе. В «Словаре терминов» представлены основные психологические понятия. Забавные рисунки облегчают чтение и понимание текста. Книга адресована старшеклассникам, а также школьным психологам и учителям-предметникам.
Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 томах. Том 1. А — Ж
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: Гуманитарный словарь — значит словарь, объединяющий гуманитарные науки: историю, филологию, искусствоведение, философию, этнографию и пр. Читатель найдет в нем информацию о лицах, явлениях, предметах и понятиях, в совокупности составляющих отечественную историю и культуру. Словарь содержит более 10 тысяч статей, значительная часть которых посвящена предметам, впервые попадающим на страницы информационно-справочной литературы. Настоящее издание может рассматриваться и как справочник, и как книга для чтения, рассчитанная на самый широкий круг читателей.
Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 томах. Том 2. З — П
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: Гуманитарный словарь — значит словарь, объединяющий гуманитарные науки: историю, филологию, искусствоведение, философию, этнографию и пр. Читатель найдет в нем информацию о лицах, явлениях, предметах и понятиях, в совокупности составляющих отечественную историю и культуру. Словарь содержит более 10 тысяч статей, значительная часть которых посвящена предметам, впервые попадающим на страницы информационно-справочной литературы. Настоящее издание может рассматриваться и как справочник, и как книга для чтения, рассчитанная на самый широкий круг читателей.
Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 томах. Том 3. П — Я
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: Гуманитарный словарь — значит словарь, объединяющий гуманитарные науки: историю, филологию, искусствоведение, философию, этнографию и пр. Читатель найдет в нем информацию о лицах, явлениях, предметах и понятиях, в совокупности составляющих отечественную историю и культуру. Словарь содержит более 10 тысяч статей, значительная часть которых посвящена предметам, впервые попадающим на страницы информационно-справочной литературы. Настоящее издание может рассматриваться и как справочник, и как книга для чтения, рассчитанная на самый широкий круг читателей.
Поет детская хоровая студия «Веснянка»
Жанр: Вокал
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: В сборнике представлены произведения из хорового репертуара Детской хоровой студии «Веснянка», даны рекомендации по разучиванию их с детьми, приведена образовательная программа студии. Пособие адресовано руководителям детских хоровых коллективов, учителям музыки, преподавателям училищ и вузов, работникам системы повышения квалификации.
Хоровые миниатюры и песни для детей младшего и среднего возраста: Музыка утра. Часть вторая
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: В учебно-методическом пособии представлены хоровые миниатюры и песни московского композитора Ефрема Подгайца, даны рекомендации по разучиванию их с детскими хоровыми коллективами, включен справочный материал. Пособие адресовано руководителям детских хоровых коллективов, учителям музыки, преподавателям училищ и вузов, работникам системы повышения квалификации. Хоровые миниатюры и песни, вошедшие в сборник «Музыка утра», отличаются яркостью, разнообразием музыкальных образов и форм их воплощения. Это по-настоящему хоровая музыка, написанная с большим мастерством и знанием детских возможностей.
Хоровые миниатюры и песни для детей младшего и среднего возраста: Музыка утра. Часть первая
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: В учебно-методическом пособии представлены хоровые миниатюры и песни московского композитора Ефрема Подгайца, даны рекомендации по разучиванию их с детскими хоровыми коллективами, включен справочный материал. Пособие адресовано руководителям детских хоровых коллективов, учителям музыки, преподавателям училищ и вузов, работникам системы повышения квалификации. Хоровые миниатюры и песни, вошедшие в сборник «Музыка утра», отличаются яркостью, разнообразием музыкальных образов и форм их воплощения. Это по-настоящему хоровая музыка, написанная с большим мастерством и знанием детских возможностей.
Фортепианная музыка для детей
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: В сборнике представлены произведения известного композитора, автора музыки к кинофильмам, Алексея Муравлева. Сборник адресован учащимся детских музыкальных школ, студий, а также всем любителям музыки. Алексей Алексеевич Муравлев — известный композитор, член Союза композиторов России, его музыка звучит на радио и телевидении, им написана музыка ко многим кинофильмам. Фортепианные произведения, вошедшие в сборник, адресованы детям разного возраста и различного уровня музыкальной подготовки. Пьесы определенным образом систематизированы по возрастающей степени трудности и могут служить учебным пособием для детских музыкальных школ. Наиболее сложной как в техническом, так и в художественном плане, является сонатина, соч. 19. В конце сборника даны пьесы для фортепиано в четыре руки. Эти произведения способствуют общему музыкальному развитию, формируют чувство ансамбля и служат школой для самостоятельного музицирования.
Фортепианные пьесы для детей: На крыльях весны
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Сборник адресован учащимся младших и средних классов детских музыкальных школ и школ искусств. Композитор предлагает удачные приемы, способствующие развитию техники игры на фортепиано.
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Выпуск 1. Животные в загадках
Жанр: Разное
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Пособие направлено на речевое развитие детей: обогащение и уточнение словарного запаса, закрепление морфемного анализа, а также сложных форм фонематического анализа и синтеза, профилактику нарушений письма и чтения, а также на воспитание у детей внимательного и бережного отношения к живой природе. Материал, представленный в пособии, имеет большое познавательное значение. Рассказы о животных соответствуют возрастным особенностям школьников, они позволят детям узнать много нового и интересного о жизни животных, их поведении, повадках. Пособие адресовано учителям, логопедам, родителям для занятий с детьми школьного возраста.
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Выпуск 2. Растительный мир в загадках в алфавитном порядке
Жанр: Разное
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Пособие направлено на речевое развитие детей: обогащение и уточнение словарного запаса, закрепление морфемного анализа, а также сложных форм фонематического анализа и синтеза, профилактику нарушений письма и чтения, а также на воспитание детей внимательного и бережного отношения к живой природе. Материал, представленный в пособии, имеет большое познавательное значение. Рассказы о растениях соответствуют возрастным особенностям школьников, они позволят детям узнать много нового и интересного о растениях (фруктах, овощах, ягодах). Знакомство с миром растений дается в живой, занимательной форме. Для закрепления названий растений предлагаются разнообразные приемы: анаграммы, кроссворды. В пособии много стихотворений, загадок и заданий, которые будут способствовать развитию связной речи, формированию мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, формированию понятийного мышления. Пособие иллюстрировано большим количеством рисунков, изограмм. Система работы с использованием заданий предполагает также закрепление и совершенствование навыка чтения: технической стороны процесса чтения и понимания читаемого. Пособие адресовано учителям, логопедам, родителям для занятий с детьми школьного возраста.
Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников: Весна идет
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Сборник «Весна идет», созданный композитором Владимиром Николаевым и преподавателем-методистом Наилей Алпаровой, — четвертый из цикла «Времена года». Он содержит оригинальный музыкально-методический материал, который охватывает разные формы музыкального воспитания детей.
Музыкальные ритмопластические спектакли для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста: Часть 2
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: Пособие является методическим обеспечением авторской программы по ритмике, состоит из двух частей и является продолжением пособия «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста». Часть 2 содержит либретто и музыкальный репертуар ритмопластических спектаклей, подробное описание основных танцевальных композиций, раскрывает метод театрализации занятий по ритмике. Адресовано педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики общеобразовательных и музыкальных школ, педагогических колледжей и институтов, а также педагогам-музыкантам широкого профиля.