Главная Высокая мода Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления

Скачать книгу «Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления»

Рейтинг: 
Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления
Автор: Поделится :
Жанр: Высокая мода Издательство: Гревцов Букс
Год: 2012 Страниц: 408
Формат: DOC (1.00 МБ) Дата загрузки: 26 февраля 2014

Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления


Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса «люкс» — динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в $ 130 млрд. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса «люкс», где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса «люкс».

Книга Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления