Скачать книгу «Стратегическое планирование рекламных кампаний»
Рейтинг:
Автор: Перси Л.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Гребенников
Год: 2008
Страниц: 416
Формат: DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 05 июня 2010
Стратегическое планирование рекламных кампанийУниверсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Маркетинг». |
Оставьте ваш отзыв о книге Стратегическое планирование рекламных кампаний