Главная Реклама и PR Социология рекламной деятельности: Учебник

Скачать книгу «Социология рекламной деятельности: Учебник»

Рейтинг: 
Социология рекламной деятельности: Учебник
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Оникс 21 век
Год: 2008 Страниц: 560
Формат: PDF (28.00 МБ) Дата загрузки: 26 мая 2011

Социология рекламной деятельности: Учебник


Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника — изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Социология», «Журналистика». Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.

Книга Социология рекламной деятельности: Учебник скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Социология рекламной деятельности: Учебник