Главная Реклама и PR Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие

Скачать книгу «Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие»

Рейтинг: 
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс
Год: 2009 Страниц: 459
Формат: PDF (22.95 МБ) Дата загрузки: 20 октрября 2012

Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие


В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.

Книга Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие