Главная Реклама и PR Медиаисследования и медиапланирование

Скачать книгу «Медиаисследования и медиапланирование»

Рейтинг: 
Медиаисследования и медиапланирование
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: РИП-холдинг
Год: 2007 Страниц: 222
Формат: PDF (11.10 МБ) Дата загрузки: 02 сентября 2012

Медиаисследования и медиапланирование


Медиапланирование — одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта «модность», на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются? Если вы еще не знаете ответов на эти и ряд других вопросов, то, может быть, вы найдете их здесь. И, кстати, книга основана как на иностранном, так и на отечественном опыте.

Книга Медиаисследования и медиапланирование скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Медиаисследования и медиапланирование