Главная→
Маркетинг→
Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход
Скачать книгу «Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход»
Рейтинг:
Автор: Кетова Н.П.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Содействие — XXI век
Год: 2011
Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 августа 2013
Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подходПредлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт рассматривается как комплекс (пакет) услуг рекреационно-оздоровительного, познавательного, жизнеобеспечивающего характера с широким выбором предпочтительных форм отдыха и оздоровления. Существенное внимание уделяется региональной специфике, технологической платформе создания и рыночным формам реализации турпродукта с учетом возможностей маркетингового подхода. |
Оставьте ваш отзыв о книге Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход