Главная→
Разное→
Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений
Скачать книгу «Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений»
Рейтинг:
Автор: Игнатенко А.
Поделится :
Год: 2014
Страниц: 128
Формат: PDF (6.40 МБ)
Дата загрузки: 21 июля 2015
Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлеченийЭто вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR — кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на печатные СМИ. Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании. |
Оставьте ваш отзыв о книге Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений