Главная Разное Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений

Скачать книгу «Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений»

Рейтинг: 
Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений
Автор: Поделится :
Жанр: Разное Издательство: Алетейя
Год: 2014 Страниц: 128
Формат: PDF (6.40 МБ) Дата загрузки: 21 июля 2015

Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений


Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR — кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на печатные СМИ. Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании.

Книга Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений